?

Log in

No account? Create an account
Sagitta
школьный проект 
9th-Mar-2012 07:52 pm
Руки не доходят разобрать фотки из поездки. Зато сделали с ребенком школьный проект "Моя поездка в США". Ребенок в проекте выполнял важную задачу: рисовал стрелочки и раскрашивал буквы. Остальное - плод бешеного креатива угадайте-с-трех-раз-кого.





А еще у АртемИгоревича нынче завелся БЛОГ. (Это была не моя инициатива! Но определенная польза в блоге есть - пусть учится выражать мысли письменно. А то от наших занятий по письму я рыдаю горючими слезами.) Хотелось бы познакомить его (АртемИгоревича, а не БЛОГ) с Приличными Мальчиками из Хорошей Семьи, но чесгря не представляю, о чем могут общаться в блоге младшие школьники?
Comments 
9th-Mar-2012 04:14 pm (UTC)
по аккуратности и юмору подписей нетрудно догадаться! :)
11th-Mar-2012 04:29 am (UTC)
ты мне льстишь ;)
аккуратность там не особо ночевала и юмор незатейливый.
Но я к рукодельному творчеству отношусь без перфекционизма, он у меня весь в тексты уползает ;)
9th-Mar-2012 04:14 pm (UTC)
Здорово получилось:)
Мой сын тоже хочет завести блог, а я все не пускаю
9th-Mar-2012 04:22 pm (UTC)
твой младше вроде бы?
Ну, я очень дозированно пускаю, под присмотром. Комментарии от его блога приходят все-таки на мой адрес ;)
9th-Mar-2012 05:47 pm (UTC)
Не знаю:) Старшему 11 будет
9th-Mar-2012 06:02 pm (UTC)
А, я, значит, перепутала. Моему 7 ;)
Я думала, что у тебя младший сын и старшая дочка.
9th-Mar-2012 06:05 pm (UTC)
Свет, у меня ж трое. Маленькому 2, дочке 7.
9th-Mar-2012 09:24 pm (UTC)
ох, это уже за пределами моего понимания ;)
Я тоже росла в семье из трех детей (погодок), но несмотря на это (а может благодаря этому ;)), я не представляю, как это возможно для мамы ;)
9th-Mar-2012 04:17 pm (UTC)
аааа, "я обожаю автомобили и яхты" - клёвооо!! щитаю, надо обязательно продолжать. такая незамутненность с годами проходит и забывается, а тут останется в веках (ну, если не прилетят инопланетяне и не разбомбят нашу планетку и др. варианты).
11th-Mar-2012 07:42 am (UTC)
да, знаешь, я вот смотрю на сына и у меня напрочь рвется шаблон
Ты думаешь, он яхты обожает нежно романтической любовью, как крапивинский мальчик? Да нифига. У него любовь абсолютно прагматичная. Он любит только шикарные яхты и только роскошные автомобили.
Его последний фаворит - новая яхта Абрамовича (я вот никогда не задумывалась, что у Абрамовича есть яхта, пока меня не просветили).
При этом сам он весь целиком - нормальный такой семилетний мальчик, в меру наивный и ужасно трепетный.
Врать не умеет.
11th-Mar-2012 01:33 pm (UTC)
ха, между прочим, я сразу так и подумала про "шикарные яхты и роскошные автомобили".
просто когда эти слова рядом стоят, как-то сразу об Абрамовиче думаешь. :)
9th-Mar-2012 06:03 pm (UTC)
мы пас)
11th-Mar-2012 04:32 am (UTC)
ага
Так я и не приглашаю ;)
Если честно, сомневаюсь, что из "блогообщения" в семь лет что-то путное выйдет.
Я вот ему показала блог Семы, сына sunny_soul, она тут его давеча анонсировала. Так Темыч повтыкал минут пять, сказал: "О, он рисует лучше меня." И забыл тут же. Никакого интереса.
11th-Mar-2012 08:34 am (UTC)
когда вы только все успеваете))
11th-Mar-2012 10:55 am (UTC)
*подозрительно* Издеваешься, что ли?
Мы почти ничего не делаем. Это моя вечная мозоль и чувство вины :( Совершенно безалаберная мамаша из меня.
11th-Mar-2012 10:59 am (UTC)
неа не издеваюсь
Т из щколы приходит в 4-5
уроки еда мат-решка галилео чтение книги влезают с трудом до 8...
в выхи поспокойнее конечно.. но там англ и всякое
11th-Mar-2012 11:36 am (UTC)
А, ну так.
Мы-то дома раздолбайствуем. Никуда не ходим.
В два приходим из школы, уроки, чтение. В общем, никакой особой нагрузки.
А галилео это что?
11th-Mar-2012 11:50 am (UTC)
передача! твоему точно покатит, позырь на рутрекере

у нас в школе просто кружки сразу после уроков
хор, живопись, танцы, театр
9th-Mar-2012 06:42 pm (UTC)
О, Игоревич - блогер! Здорово ;)
11th-Mar-2012 07:43 am (UTC)
хехе
Да уж. Блоггер.
Ну хоть писать учится. Что характерно, в блоге он пишет куда грамотнее, чем в школьных тетрадках ;)
9th-Mar-2012 07:11 pm (UTC)
Хотела спросить, почему ты хочешь познакомить его именно с мальчиками. Но почитала блог, и поняла :)))
9th-Mar-2012 09:22 pm (UTC)
да, ты все правильно поняла ;)
В садике у него была еще была подруга Глаша, очень боевая барышня, но сейчас он убежден, что все девчонки глупые и вредные. ("все девчонки" - это девочки из класса, разумеется; вопрос о том, как из глупых и вредных девчонок вырастают такие замечательные, умные и добрые мамы, пока остается открытым ;))
9th-Mar-2012 09:39 pm (UTC)
Какой прелестный ребёнок, маму рекламирует в своём блоге! А ты ему даже в цивилизацию играть не даёшь, редиска! :D
11th-Mar-2012 04:32 am (UTC)
Да ваще!
Родители - они по определению редиски. Столько всего клевого запрещают.
10th-Mar-2012 04:24 pm (UTC)
А почему вы ему в Цивилизацию играть запрещаете? =)
11th-Mar-2012 04:33 am (UTC)
Потому что там пыщ-пыщ.
А пыщ-пыщ вызывает у данного конкретного ребенка перегруз нервной системы. Так что нефиг.
16th-Jul-2013 06:02 am (UTC)
Уже не запрещают (:
11th-Mar-2012 12:47 pm (UTC)
Мы через годик :) Если попадем под определение Приличных Мальчиков из Хорошей Семьи :D

Пока приходится вести бой на двух фронтах: даже если чаду запретить истреблять зомбей всех мастей и размеров, то, блин, папе это запретить сложнее %( И чадо по вечерам трепетно сидит на постели и прислушивается - он по звуковой картине уже запросто воспроизводит, что именно творится у папы в игре в соседней комнате >.<
Хоть набор по борьбе с вампирами на семь лет дари :(
11th-Mar-2012 01:32 pm (UTC)
набор по борьбе с вампирами - это серебряный крест, осиновый кол и чесночный дезодорант? ;)
12th-Mar-2012 04:31 pm (UTC)
я в 10 лет позавидовал своей старшей сестре на ее дневник, да и завел свой. Правда тогда только бумажный(конец 80-х, я даже слово "ЭВМ" еще на знал). А сейчас у детей выбор лучше : в электронный чего только не понапихаешь. Но в семь лет еще нет сознательного ведения записей , это да.
29th-Mar-2012 11:14 am (UTC)
This page was loaded Sep 21st 2017, 11:02 am GMT.