?

Log in

No account? Create an account
Sagitta
Давно выстраданное предложение 
3rd-Oct-2012 02:47 pm
Товарищи френды,

вот вы небось думаете: а чо это Сагитта у нас совсем замолчала? Неужто и поделиться нечем?
А и не знаете, что на самом деле я пишу много, а хочу написать еще больше. У меня в последнее время такая флудильня в голове, хочется сказать уже: горшочек, не вари, щас порвет!
Но это все... как бы сказать... очень специфическое. Мало кому интересно.

Лытдыбры еще куда ни шло. Но вот всякие психологические находки, потери, самоисследования и рефлексия - это ваще страшно про параллельную реальность.
Так что я флужу в мааааленьком дайрике, где меня читают 8 человек ;)

Но иногда мне жаль, что некоторые из моих местных френдов этого не видят. Подумываю создать две закрытые группы:
- лытдыбр (ну, понимаете, иногда хочется просто написать, что мы с ребенком придумали праздник День Прогула и как мы его провели. Без всякой художественной ценности и не задумываясь о том, что Васе, Глаше и княгине МарьеАлексевне это будет неинтересно)
- внутренний мир (про то, как в моей башке все устроено; и это, к сожалению, далеко не всегда прекрасно, а иногда так и вовсе - шок и ужас; к тому же, про то, что и так прекрасно, мне писать неинтересно).

В общем, если вы в какую-нибудь из групп хотите, - дайте знать. Я еще не уверена, что буду это делать, но иногда хочется.
Comments 
3rd-Oct-2012 10:56 am (UTC)
я бы и туда и туда хотела. про внутренний мир очень интересно
4th-Oct-2012 09:49 am (UTC)
есть ;)
3rd-Oct-2012 11:11 am (UTC)
Хочу!! во все группы и групповушки)))
4th-Oct-2012 09:50 am (UTC)
в группы добавила
нащОт групповушек подумаю еще
Концепт нужен!
3rd-Oct-2012 11:48 am (UTC)
дайте две!
4th-Oct-2012 09:50 am (UTC)
нате ;)
3rd-Oct-2012 11:48 am (UTC)
Надеюсь, ты меня уже посчитала? И туда, и туда, и везде ))
Про День прогула хочу, мы бы тоже устроили такой )
4th-Oct-2012 09:07 am (UTC)
дык ты и так все в дайри читаешь ;)
Но я тебя добавила, да.
С Днем Прогула все просто: прогуливаешь все, что обязательно, и делаешь только то, что хочется ;)
Правда, мы поздно его придумали, поэтому школа и уроки у нас все же были, но мы прогуляли все остальные занятия (и мои, и его). Заказали пиццу, сходили на роликах покататься, в общем, дурака валяли.
3rd-Oct-2012 11:48 am (UTC)
Ну ничего себе! Вот так и выясняется, что самое интересное проходит где-то рядом :)
Я тебе не помешаю во внутреннем мире? И лытыдыбра, лытыдыбра! :)))
4th-Oct-2012 09:51 am (UTC)
добавила ;)
Вот так и выясняется, что самое интересное проходит где-то рядом
Ну, если бы ты была на дайрях, я бы тебя и там зазвала. Это не проблема конфиденциальности, а чисто техническая проблема.
3rd-Oct-2012 12:12 pm (UTC)
+ и + :-)
4th-Oct-2012 09:52 am (UTC)
ага, есть
но ты есличо не стесняйся попросить тебя убрать, а то мне как-то сомнительно, что тебе лытдыбр будет интересно читать.
3rd-Oct-2012 01:00 pm (UTC)
меня везде)
4th-Oct-2012 01:58 pm (UTC)
оки
я там уже пожаловалась в лытдыбровой группе.
Так что если ты мой промашинку пост видишь, то ты точно там ;)
3rd-Oct-2012 01:27 pm (UTC)
а я нефренд :(
4th-Oct-2012 09:53 am (UTC)
я вас добавила ;)
но вы намекните, если нужно будет убрать. Потому как мы с вами совсем не знакомы, а обычно лытдыбр незнакомых людей читать крайне скучно. От психологических копаний хоть польза есть ;)
3rd-Oct-2012 02:36 pm (UTC)
давай во вторую - люблю поковыряться во внутреннем мире :)
4th-Oct-2012 09:15 am (UTC)
ок
тока предупреждаю: критика запрещена в любом виде. Это на грелке можно нежные девичьи души топтать, а у меня тут - строгое воздержание ;)
3rd-Oct-2012 03:21 pm (UTC)
Хочу в обе. По-моему, это самое интересное :)
4th-Oct-2012 09:17 am (UTC)
По-моему, это самое интересное
;)))
3rd-Oct-2012 06:14 pm (UTC)
Хочу везде.
3rd-Oct-2012 06:20 pm (UTC)
++
4th-Oct-2012 09:55 am (UTC)
Добавила.
На всякий случай тебя тоже предупреждаю (всех мужиков предупреждаю): критика запрещена ;)
3rd-Oct-2012 06:48 pm (UTC)
Меня в обе. Но я на дайри готова читать, если ты пустишь.
4th-Oct-2012 09:18 am (UTC)
а ты на дайри кто? давай добавлю
и здесь тоже добавлю ;)
но вряд ли дневники будут идентичны
3rd-Oct-2012 08:22 pm (UTC)
обе-две! :)
4th-Oct-2012 09:18 am (UTC)
ага
4th-Oct-2012 01:04 pm (UTC)
внутренний мир точно.
Хотя про день прогулов тоже очень занимательно.
4th-Oct-2012 02:02 pm (UTC)
так тебя в лытдыбровую группу добавлять? Там не только про день прогула ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jan 20th 2018, 11:24 am GMT.