?

Log in

Sagitta
гендерное неравноправие в начальной школе 
26th-Feb-2015 01:17 pm
Ребенок страшно возмущен гендерным неравноправием в школе. Ему кажется, что права мальчиков непрерывно ущемляются - и подарки девочкам лучше, и праздники праздничнее, и учителя девочек больше любят. На днях, кипя негодованием, рассказывал про урок физры: девочкам разрешают делать меньше упражнений, мотивируя это тем, что девочки слабее. (И пока мальчики в поте лица отжимаются, одноклассницы стоят над ними и ехидничают. Вот с отжиманиями у девочек не очень, а ехидничать они и правда умеют на пять с плюсом.)

- Вот где логика, мам? - изумляется Тема. - Если девочки слабее, значит, им нужно тренироваться не меньше, а БОЛЬШЕ!
Comments 
26th-Feb-2015 11:58 am (UTC)
!!!
Соображает! :)
27th-Feb-2015 06:43 pm (UTC)
;)
26th-Feb-2015 03:10 pm (UTC)
:D :D :D

Офф: слушай, а ты мне писала еще что-нибудь по поводу сама-знаешь-чего? А то я не получила больше ни одного мэйла. :)
27th-Feb-2015 06:44 pm (UTC)
Нет, по поводу сама-знаешь-чего я страдаю сама-знаешь-чем ;)
Но то твое единственное письмо меня очень поддерживает (не страдание поддерживает, а наоборот ;)) Так что по-любому спасибо.
5th-Mar-2015 12:21 am (UTC)
Ыыы, брат Коля, так ты скажи, я тебе еще таких писем накатаю. И вообще, если вы хотите об этом поговорить... ;)
27th-Feb-2015 05:33 pm (UTC)
Феминист. ))
27th-Feb-2015 06:45 pm (UTC)
;)
28th-Feb-2015 10:23 am (UTC)
про подарки и я бы обиделась!)
28th-Feb-2015 02:25 pm (UTC)
с подарками сложно. Первые первые пару лет там действительно была какая-то фигня, но, я подозреваю, это потому что в родкоме были мамы девочек, они не очень представляли, что мальчикам дарить. Последние два года я сама участвую в этом безумии, и знаю, что это адский труд - вписаться в бюджет, да еще и чтоб круто получилось.

(но да, это не отменяет того, что я бы тоже обиделась про подарки ;))

Edited at 2015-02-28 02:28 pm (UTC)
28th-Feb-2015 03:00 pm (UTC)
я сама (одна) покупаю подарки и мальчикам, и девочкам :-)
28th-Feb-2015 03:00 pm (UTC)
О! А что вы в этом году девочкам дарите?
28th-Feb-2015 04:35 pm (UTC)
28th-Feb-2015 05:46 pm (UTC)
ага, спасибо.
Круто! Чувствуется опыт ;)
This page was loaded Jul 22nd 2017, 2:49 pm GMT.