?

Log in

No account? Create an account
Sagitta
межсезонный лытдыбр 
4th-Sep-2015 09:23 am
Как только я жизнерадостно пообещала продолжить рассказ про Темин лагерь, жизнь немедленно внесла коррективы и потребовала внимания. (Вот вечно так. Хочешь про что-то написать - пиши сразу или забудь уже об этом и не морочь себе голову.)

***
Съездили в Болгарию. Разблокировали достижение: воспользоваться мед.страховкой. (А то мы каждый раз как законопослушные путешественники делаем страховку, но все не доводилось ею воспользоваться.) Зато теперь я знаю, что страховка и правда работает ;) Позвонила в колл-центр, описала симптомы, через 15 минут за нами уже прислали машину, отвезли в медцентр к врачу, осмотрели ребенка и после осмотра вернули обратно в отель.

***
Потом Тема пошел в новую школу. Ну, про школу - это отдельная тема. В подробностях писать вряд ли сподвигнусь, скажу только, что новая школа - это полная и абсолютная противоположность старой. Из камерной частной школы - в огромную районную. От опытной учительницы, которая радеет за каждого ученика и про каждого все знает (Тема вспоминает ее с ностальгией), - к толпе разномастных учителей которым пофиг, у которых таких оболтусов еще триста человек. От умственно отсталой гуманной “Школы России” в лицейский класс с углубленным изучением всего физмата. Короче, ребенок в шоке, мама в прострации мы адаптируемся.

Первого сентября Тема встретил меня словами:
- Мам, ты знаешь, сколько у нас уроков планируется каждый день? Восемь. Восемь, Карл!

На третий день:
- Представляешь, мам, они такие наивные. Думают, что если мы лицейский класс, то мы будем вести себя идеально. А мы просто умные.

Ну, посмотрим.

***
В конце августа я почувствовала, что мне как-то слишком много всего и ушла на недельку из соцсетей. Между прочим, в оффлайне офигенски здорово. Если еще не были - рекомендую.

***

А вообще, конечно, основная движуха происходит в богатом внутреннем мире. Я сегодня стояла в ванной, медитативно мыла руки и думала о том, что если бы внешняя жизнь была хотя бы на 10% такой же насыщенной, как внутренняя, вокруг меня бы постоянно случалось... ммм... на этом месте неспешное течение мыслей запнулось, и я стала подбирать образ. Случалось - что? Фейерверки? Цунами? Землетрясения? В этот момент у меня над головой зажглась лампочка, перегоревшая две недели назад. Это, согласитесь, лучше, чем землетрясение.
Comments 
4th-Sep-2015 07:41 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
4th-Sep-2015 08:00 am (UTC)
Я в отпуск или вообще в поездки всегда без инета езжу :) И в леса. Так что офлайн норм :)
Мало того, даже в метро без инета.

Не знаю, мне кажется, что и во внешней сплошные цунами и землетрясения, в переноснос смысле %)
4th-Sep-2015 08:44 am (UTC)
Так что офлайн норм :)
Да я понимаю. Это было что-то типа сарказма, большей частью над собой ;)

мне кажется, что и во внешней сплошные цунами и землетрясения, в переноснос смысле %)
Ну в переносном смысле да. Но во внутреннем мире, по ощущениям, сменяются династии и эпохи, сдвигаются тектонические плиты, взрываются сверхновые и рождаются новые вселенные, а во внешнем - лампочка вот удачно зажглась ;)
4th-Sep-2015 09:40 am (UTC)
приходи ко мне:) подумай над духовкой:)) она периодически не работает;)
4th-Sep-2015 11:32 am (UTC)
Бгг ;)
Далековато к вам ;) Но есличо, я подумаю в ее сторону. Расстояние нам не помеха, только результат сложно предсказать ;)
4th-Sep-2015 09:46 am (UTC)
Всё прекрасно, но последний абзац - особенно. )))
4th-Sep-2015 11:32 am (UTC)
ага ;)
5th-Sep-2015 01:27 pm (UTC)
А что за школа? Какой номер? :)
Да, это экстремально... мы тоже в другую школу перешли, но наоборот, попроще и погуманнее, чем было.
5th-Sep-2015 03:37 pm (UTC)
школа обычная, 644, просто класс лицейский
8th-Sep-2015 09:34 am (UTC)
Светлана, привет! А почему ты перевела-то его в новую школу, если старая такая хорошая (я помню, ты не сразу в нее отдала)? Там уровень средних классов "не тот", что ли? А вы его заранее готовите к "светлому будущему" :) ?
8th-Sep-2015 10:54 am (UTC)
Да, там тихо и спокойно, но уровень слабоват.
This page was loaded Sep 25th 2017, 11:11 pm GMT.