?

Log in

Sagitta
интерьеры 
24th-Aug-2016 10:08 pm
В нашем новом доме отличная гостиная: просторная, светлая, с обзорным окном в полстены. Меня периодически просят: мол, покажи фотки, похвастайся интерьерами. Не могу! Пока что наша гостиная выглядит вот так:


Comments 
25th-Aug-2016 08:23 am (UTC)
ну... просторно:)
25th-Aug-2016 01:58 pm (UTC)
ну да, просторно.
Я тут подумала: наверное, как раз сейчас и видно, что просторно, а потом как понаставим мебели, сразу станет не так просторно ;)
25th-Aug-2016 09:59 am (UTC)
Хихи, обживетесь - покажешь!
25th-Aug-2016 01:57 pm (UTC)
ага ;)
25th-Aug-2016 10:07 am (UTC)
Так это уже вполне информативные фотки! Видно, из чего пол, видно размер и то, что окно прямо от пола, видно высоту потолков, классические белые стены и простор!
Так что спасибо и за них :)
И вообще, лучшие это "было"-"стало", так что ;)
25th-Aug-2016 02:02 pm (UTC)
Да, кстати, насчет "было" - "стало" интересная идея, я об этом не подумала.
25th-Aug-2016 03:38 pm (UTC)
Я когда въехала в текущую квартиру (4 года простояла без жильцов, год постройки 1967), отфоткала все комнаты и вообще всё, на память :) теперь можно сравнивать, что я с ней сотворила :)
26th-Aug-2016 12:16 pm (UTC)
А на потолке вентилятор? Вместо кондиционера?
А в окно не дует по полу? Раз оно прямо вровень с полом?
26th-Aug-2016 02:49 pm (UTC)
кондиционер тоже есть
в первые дни, когда мы приходили в дом, еще живя в гостинице, кондиционер был сломан - так вот, в доме было реально жарко!
Сейчас уже немножко спала жара, а на прошлой неделе было ну оооочень жарко и душно.

Поэтому я пока не знаю, дует ли из окна. Осенью узнаем ;)
28th-Aug-2016 07:46 pm (UTC)
классно, видно даже из-за коробок :)
29th-Aug-2016 02:30 pm (UTC)
Да, он клевый, наш домик ;) (в интернете не видно, но я тут радостно киваю ;)))
This page was loaded Jun 28th 2017, 2:23 pm GMT.